Далее в 1950 году популярность подкреплял уже другой архитектор, Джон Кэмпбэлл. Он показал свой проект в журнале Interiors Magazine. Американцы, оптимистичное и открытое новому общество, с восторгом приняли идею архитектора.
В 1957 году архитектор Эндрю Геллер спроектировал свой проект под названием Reese A-Frame для своей подруги. После этого дом опубликовали в небезызвестном журавле New York Times. Простота, функциональность, уникальность и доступность безумно нравились обществу.
Вот и настало время, когда действительно можно назвать дома в стиле А-фрейм популярными, - начало 1970-ых. Уже в это время появились компании, которые предлагали к продаже сборные конструкции буквенных домов.
Доставка была по всей Северной Америке. Собрать конструкцию было проще простого, цены были совсем крошечные. Рекламные афиши везде кричали о простоте ухода, дешевых ценах и простоте таких домов. Странно было бы, если А-фрейм в итоге не набрал такой широкой популярности.